- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Составление демографических прогнозов развития территории"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Составление демографических прогнозов развития территории"
Узнать ценуПохожие темы:
- Составление демографических прогнозов развития территории
- Составление прогноза потребности в рабочей силе территории
- Взаимосвязь экономических факторов развития территории и движения населения
- Основные виды прогнозов и их характеристика
- Региональная дифференциация демографических показателей
Образцы выполненных работ
K010689
Заработная плата, анализ региональная дифференциация Государственное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра экономической теории КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Микроэкономика» На тему «Заработная плата: анализ региональная дифференциация» Выполнил: Д. А. Перепечина студентка 2-го курса заочной формы обучения факультета экономики, группы Эб01/1501ЗС, Проверил: Л.В.Гоголина профессор, канд.эконом.наук, Оценка Подпись_ « » 2017 г. Люберцы 2017 3 1. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5 1.1. Экономическая сущность заработной платы 5 1.2. Функции заработной платы 10 1.3. Факторы, определяющие размер заработной платы и ее состав 16 2. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 18 2.1. Экономическое значение дифференциации заработной платы 18 2.2. Территориальные факторы дифференциации заработной платы 23 2.3. Анализ уровня и дифференциации заработной платы населения в регионах Российской Федерации 34 2.4. Проблемы и пути решения дифференциации заработной платы 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВ |
W007110
Моделирование демографических процессов Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – филиал РАНХиГС Факультет: Управления Направление подготовки / специальность: 38.03.04 Государственное и Муниципальное управление Направленность (профиль) / специализация: Региональное управление Кафедра Математики и системного анализа КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Моделирование демографических процессов» АВТОР РАБОТЫ: Студент 2 курса Гк-721 группы Заочной формы обучения _ Жидких Максим Сергеевич (подпись) (фамилия, имя, отчество) НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ: Доцент, Кандидат социологических наук оценка «_» _ 20 г. (дата защиты) _ Тюсова Марианна Константиновна (подпись) (фамилия, имя, отчество) Нижний Новгород 2017г. 3 Общая характеристика демографических моделей Понятие и структура демографических моделей.5 Виды демографических моделей.6 Область применения демографиче |
W006686
Анализ управление демографической ситуацией в Нижегородской области Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – филиал РАНХиГС Факультет: Управления Направление подготовки / специальность: 38.03.04 Государственное и Муниципальное управление Направленность (профиль) / специализация: Региональное управление Кафедра Математики и системного анализа КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Моделирование демографических процессов» АВТОР РАБОТЫ: Студент 2 курса Гк-721 группы Заочной формы обучения _ Жидких Максим Сергеевич (подпись) (фамилия, имя, отчество) НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ: Доцент, Кандидат социологических наук оценка «_» _ 20 г. (дата защиты) _ Тюсова Марианна Константиновна (подпись) (фамилия, имя, отчество) Нижний Новгород 2017г. 3 Общая характеристика демографических моделей Понятие и структура демографических моделей.5 Виды демографических моделей.6 Область применения демографиче |
W003081
Понятия «дифференциация», «дифференцированный подход», «индивидуальный подход» 1. Теоретические основы дифференцированного обучения 1.1 Понятия «дифференциация», «дифференцированный подход», «индивидуальный подход» В современной педагогической литературе широкое распространение получили по отношению к «дифференциации» понятия: «дифференцированное обучение», «дифференцированный подход», «уровневая дифференциация», «профильная дифференциация», «индивидуализация обучения», «индивидуальный подход». Необходимость учитывать индивидуальные особенности ребенка в процессе обучения поняли давно, по крайней мере, двадцать пять веков назад, еще во времена Конфуция. Это требование по-разному осуществлялось в разное время и в разных странах, в зависимости не только от педагогической системы, но и в большей степени от личности учителя. И сейчас не все учителя используют идеи дифференциации и индивидуализации обучения. Чаще всего учителя ограничиваются лишь дополнительными учебными занятиями с учащимися, имеющими пробелы в знаниях, умениях, навыках по отдельным разделам програм |
W003081
Понятия «дифференциация», «дифференцированный подход», «индивидуальный подход» 1. Теоретические основы дифференцированного обучения 1.1 Понятия «дифференциация», «дифференцированный подход», «индивидуальный подход» В современной педагогической литературе широкое распространение получили по отношению к «дифференциации» понятия: «дифференцированное обучение», «дифференцированный подход», «уровневая дифференциация», «профильная дифференциация», «индивидуализация обучения», «индивидуальный подход». Необходимость учитывать индивидуальные особенности ребенка в процессе обучения поняли давно, по крайней мере, двадцать пять веков назад, еще во времена Конфуция. Это требование по-разному осуществлялось в разное время и в разных странах, в зависимости не только от педагогической системы, но и в большей степени от личности учителя. И сейчас не все учителя используют идеи дифференциации и индивидуализации обучения. Чаще всего учителя ограничиваются лишь дополнительными учебными занятиями с учащимися, имеющими пробелы в знаниях, умениях, навыках по отдельным разделам програм |